Декада профессионального мастерства




Занятие Кульмухамбетовой Г.Б. посвящено вкладу костанайцев в Великую Отечественную Войну, их отваге и героизму. В ходе учебного занятия была организована работа в группах, где студенты имели возможность изучать учебный материал и выполнять различные задания в IT-платформах в атмосфере сотрудничества и коллаборации.

Практическое занятие Итесовой Л.М. по дисциплине «Микробиология и вирусология» проведено с целью формирования навыков студентов по выделению чистой культуры бактерий, проведению их идентификации, приготовления питательных сред. В ходе учебного занятия студенты развивали исследовательские навыки, поэтапно выполняя алгоритм бактериологического исследования материала. 

Преподаватель Азтаева А.Т. провела занятие по теме «Развитие науки в средневековом Казахстане» в форме квеста, в ходе которого студенты выполняли задания поискового и творческого характера: писали приветствие для присутствующих гостей  руническими тюркскими письменами, отгадывали загадки в «Кодекс Куманикусе», писали арабские цифры римскими цифрами.

На уроке Мухамеджановой М.А. студенты размышляли о роли этики и деонтологии  в подготовке фельдшера, его профессиональных и нравственных качествах, выполняли частично-поисковые задания на основе предложенного текста, сравнивали понятия «этика» и «деонтология», обозначая схожие черты и различия.

Калиева Б.С. определила четкие цели занятия с вовлечением студентов в процесс целеполагания, предоставила обучающимся критерии оценивания, содержание занятия носило проблемно-исследовательский характер с использованием интерактивной доски, в процесс само- и взаимооценивания вовлечены студенты . Соблюдение регламента позволило в энергичном темпе  выполнить все запланированные этапы занятия и достичь его цель.

Жумабаева К.Е., Шаповалов Б.В. провели бинарное занятие, в котором раскрыли тему «Строение и функции сердечно-сосудистой системы».  В ходе занятия Богданом Вячеславовичем был организован тестированный контроль в гугл-форме с последующим проведением анализа вопросов, вызвавших затруднения. Кульбарам Ембергеновна использовала дифференцированный подход при разработке заданий на основе просмотренного обучающего видеофильма (аудирование, студенты справились с заданиями после 1 прослушивания и просмотра)

 

Таким образом, проведение декады профессионального мастерства позволило транслировать опыт работы преподавателей общегуманитарных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, поделиться новыми идеями и формами организации учебного занятия. 

Исп.: Коновалова В.В.


ЦМК

Сроки

проведения

Дисциплина

Тема занятия

Вид занятия

Специальность, курс

Преподаватель

1

22.11.

09.40.

317 ауд.

«История Казахстана»

«Костанайцы в годы ВОВ»

теория

11 СД

Кульмухамбетова Г.Б.

2

22.11.

211 каб

8.00.-11.00.


«Микробиология и вирусология»

«Питательные среды»

практика

102 Леч

(2 п.)

Итесова Л.М.

1

4

 

29.11.

09.40.

317 ауд.

"Профессиональный казахский язык"

«Анатомия, физиология»

«Жүрек қан тамырлар жүйесі» «Строение сердечно-сосудистой системы»

Бинарное теоретическое занятие

101 ЛД

Жумабаева К.Е.

Шаповалов Б.В.

1

24.11.

09.40.

317 ауд.

"Профессиональный казахский язык"

«Дәрігердің этикасы мен деонтология»

теория

102 ЛД

Мухамеджанова М.А.

1

28.11.

11.40

419 ауд.

«История Казахстана»

«Развитие науки в средневековом Казахстане»

теория

12 СД

Азтаева А.Т.

2

28.11.

11.40.

317 ауд.


«Медицинская биология и основы медицинской генетики»

«Мутации. Виды мутаций»

практика

101 Леч

 (1 п.)

Калиева Б.С.









Миссия
КГП «Костанайский высший
медицинский колледж»

►Обеспечение студентам и слушателям высокого уровня знаний, профессионализма путем сохранения медицинских традиций и внедрения инновационных технологий.



Видение
КГП «Костанайский высший
медицинский колледж»

►Мы стремимся создать и удержать лидерские позиции на рынке предоставления образовательных услуг для удовлетворения потребностей практического здравоохранения.


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ